Катера инженера конструктора А. Золотова

Фото катера "Степа"
1903год

Он первый, а быть первым это всегда почетно
Этот катер был создан в 1903 году в то время когда создавались первые моторы внутреннего возгорания. Бензобак в катере находился в носовой части катера, рубка отсутствовала, так как спешили опробовать этот корпус с двигателем, и не хотел тратить не дня.
Конструктор А.Л.Золотов знал что катер на 1903 год был обречен на успех.
Фото катера "Потеха"
1904год

Катер "Потеха" это модификация катера "Степа".
Все тот-же катер из того-же материла, но с закрытой рубкой, и увеличенной кисловатостью носа. Пропорции катера соотношение длины и ширины остались прежними.
Фото катера "Варяг"
1905год

Катер "Варяг"- это новейшая модификация "Степы" и"Потехи". Золотов учел все недостатки своих предшественников и создал корпус "Варяг" с более легким корпусом и увеличил стойкость катера на воде за счет обводов катера.

Фото катера "Степа"
1903год

Он первый, а быть первым это всегда почетно
Этот катер был создан в 1903 году в то время когда создавались первые моторы внутреннего возгорания. Бензобак в катере находился в носовой части катера, рубка отсутствовала, так как спешили опробовать этот корпус с двигателем, и не хотел тратить не дня.
Конструктор А.Л.Золотов знал что катер на 1903 год был обречен на успех.
Фото катера "Потеха"
1904год

Катер "Потеха" это модификация катера "Степа".
Все тот-же катер из того-же материла, но с закрытой рубкой, и увеличенной кисловатостью носа. Пропорции катера соотношение длины и ширины остались прежними.
Фото катера "Варяг"
1905год

Катер "Варяг"- это новейшая модификация "Степы" и"Потехи". Золотов учел все недостатки своих предшественников и создал корпус "Варяг" с более легким корпусом и увеличил стойкость катера на воде за счет обводов катера.