Материалы
|
Катер Грубый Наездник-Cigarette Rough Rider 46
Хочу начать с того, что катер участвовал в скоростных соревнованиях, где проявил себя и занял третье место. А в отборочном туре вошел в пятерку фаворитов.
Разговор о выставочном стопоре. Там мы были в нашей испытательной площадке в Пласиде, Флорида, склоняясь к внутренним осмотрам, фотографии и бесконечным деталям причала наших ежегодных Испытаний, когда Cigarette Rough Rider 46 возглавил наш путь. Рядом стоящие закаленные испытатели, были приятно удивлены корпусом похожим на продолговатую V и соотношением длины и ширины.
У 46 ′, которые строит Грубый Наездник, как многие модели Cigarette, было такое командное присутствие. Это стояло высокий в воде. У этого были мускульные линии. Это выглядело почти неповинующимся. Также это была не - полной ценой 725,000$ с двойными двигателями на 925 л. с. от Zul Мчащиеся Двигатели, двигатели сухой выгребной ямы Mercury Racing и Hering пропеллеры с пятью лезвиями. Можно было спокойно повышать цену до 800. Cigarette Rough Rider 46 ходит на основании с 24 степенями, с тремя реданами. Расположенные приблизительно 15 и 12 футов от фрамуги, первые два шага были более высокими, чем заключительный шаг, который составлял 7 футов от кормы. Две внешних полоски лодки бежали вдоль, и ее внутренняя пара остановилась в конце передовой больше всего бегущей поверхности. Ущелья были 4 1/2 дюйма шириной и плоскими. Чтобы использовать силу от 686 кубических двигателей с турбонаддувом, конструктор пошел с вышеупомянутыми двигателями с 1.5:1 сокращения и Hering 16 5/8 ″ x 34 ″ пропеллера нержавеющей стали с пятью лезвиями. Изготовитель оценил, что Cigarette Rough Rider 46 будут ходить 115 миль в час в правильных условиях. У нас не было правильных условий — вода была главным образом плоской и, как воздух, чрезвычайно липкой — но мы действительно заставляли лодку идти 111.2 милями в час в 5,800 об/мин. Это перемещается в V-основание за 10,900 фунтов. Еще более внушительный была способность лодки путешествовать 100 миль в час без усилий. Лодка была одинаково вулканической в средних тестах ускорения. Это колебалось с 30 до 50 миль в час через 4 секунды, 40 - 60 миль в час через 4.5 секунды и 40 - 70 миль в час через 6.4 секунд. Мексиканском заливе в испытательный день не были большой проблемой для большой Сигареты. В тех маленьких условиях 46 ′ совсем не бросили вызов Грубому Наезднику. |
Статистика
Что нового
ВИДЕО ПРО КАТЕРА
|