Известная в узком кругу автолюбителей фирма Лянча решила открыть новые
горизонты. На днях они презентовали в Венеции Lancia Powerboat
скоростную прогулочную яхту на 11 человек. В движение яхту приводят два
дизельных мотора Fiat. Суммарная их мощность 1120 лошадиных сил. Этого
хватает, чтобы разоганть Lancia Powerboat до 55 узлов. В пересчете на
привычные единицы это около 100 километров в час. Топливный бак вмещает
до 1000 литров горючего. Поэтому на этой яхте можно совершать даже
длительные заезды. На борту лежаки для загорающих, ЖК-телевизор и
спальная комната. Правда, только для двоих. Экстерьер скоростной яхты
украшают отделка из тикового дерева и подсветка корпуса.
Итальянский автопроизводитель запускает RIB, чтобы пускать слюни, с властью, чтобы сжечь!
Lancia,
вероятно, самый известный в Австралии для его замечательного купе
Stratos котором преобладают сцены мира по ралли в 1970 и изящный Beta
купе продается здесь в 1980 году.
Ссылки на итальянский производитель автомобилей в мире лодке, менее известные. Но
основатель компании, Vincenzo Lancia, черпал вдохновение из ребристых
корпусов судов в 1920 году для разработки монокок оболочки тела
революционной в то время Lancia Lambda.
За последующие десятилетия, Lancia никогда не далеко ушла от воды. В
1960 Flaminia классе гидросамолетов доминируют европейские гонки и
использовать тот же двигатель V6, как автомобиль Lancia Flaminia.
Компания поддержала Azzura проблемы в Кубке Америки, а недавно установил тесные связи с яхт-клуба Монако.
Теперь,
в настоящей итальянской моды, он произвел RIB, что делает большинство
других судов в классе выглядят ручными в сравнении.
В
партнерстве с Sacs RIB производителя, Lancia выпустила 13,1 метра, две
двигателем Катер Lancia - судно, которое, несомненно, будет следующим
обязательным игрушку среди европейских реактивный набор.
Купе в стиле RIB может нести 11 человек, имеет максимальную скорость 55 узлов и имеет кабину, которые могут спать два. С запасом топлива 1000 литров, владельцы могут сделать быстро работать практически в любой точке Med.
Моделирование является привлекательным. Низкий капот, крышки кабины, но дает стоять запас. В носовой палубе есть две солнечные ванны колодки обе стороны от центрального прохода. Крышки двигателя на корме сделать еще один шезлонг и капюшон убирается одним нажатием кнопки.
Внутрь есть кондиционер и гостиная, которая преобразует к двойной койке. Существует также небольшая голова и душа. У душа есть цветные светодиодные фонари, чтобы обеспечить "романтический" освещение.
Близнец Fiat N67-560 двигателями производства 1120 л.с. при 3000 оборотах в минуту. Два
кнопки на РУД изменить угол propellors который изменяет угол наклона
корпуса по отношению к воде и обеспечение плавной езды в сложных
условиях.