Меню
Материалы
Главная » Файлы » Статьи про катера море и весь водный транспорт » История катеростроения

Катера с двигателеми внутреннего возгорания
27.10.2012, 18:23
Мотор внутреннего сгорания, в качестве основного мотора для малотоннажного катера, заграница узнала об этом в 1888. Через два года, первый моторный катер зарубежной постройки появился в России, а в начале ХХ века водно- моторной спорт, стал приобретать черты массовости. Конечно каждый из катеров был иностранной конструкции. Три десятка лет спустя А Золотов -конструктор из Петербурга в 1901 году создали единственный в своем роде моторный катер Степа. чем зачал отечественному моторному спорту, новый старт. Гонка конструкторов.
 В конце XIX- века обозначались в истории, как начало зарождения моторного-катеростроения в России и других странах мира. Все это началось с создания первого катера с двигателем внутреннего сгорания в Germany. А вскоре информация и производство корпусов катеров и двигателей расползалась по всему миру.

 В 1902 создали первый завод для производства катерных двигателей внутреннего возгорания.  для ВМФ России. На территории Санкт-Петербурга.

Вот пример такого катера "Степа" созданий инженером конструктором ко всему еще и любителем А. Золотовым.
Фото катера Степа
 
Категория: История катеростроения | Добавил: sashabarsa
Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика
Вход
Метрика
Яндекс.Метрика
Что нового