Создания первых двигателей внутреннего возгорания
| 27.10.2012, 17:55 |
Мотор внутреннего сгорания, в качестве основного мотора для малотоннажного катера, заграница узнала об этом в 1888. Через два года, первый моторный катер зарубежной постройки появился в России, а в начале ХХ века водно- моторной спорт, стал приобретать черты массовости. Конечно каждый из катеров был иностранной конструкции. Три десятка лет спустя А Золотов -конструктор из Петербурга в 1901 году создали единственный в своем роде моторный катер Степа. чем зачал отечественному моторному спорту, новый старт. Гонка конструкторов. В конце XIX- века обозначались в истории, как начало зарождения моторного-катеростроения в России и других странах мира. Все это началось с создания первого катера с двигателем внутреннего сгорания в Germany.
В 1902 создали первый завод для производства катерных двигателей. Конечно в то время были двигателя по отечественным чертежам, но все же все двигателя создавались по типы германских. Впрочем большинство катеров предназначались для гражданского назначения, но вначале эти катера и моторы создавались в основном для ВМФ России.
В 1903 году тот же А Золотов построил следующий катер "Потеха". Корпус катера был создан из дуба, отлично закрытая рубка, бензиновый бак, в носу катера.
В конце 1904 года в заслугах конструктора было уже больше трех катеров. Когда во всей России было всего 10 катеров. На которых были установлены двигателя с запасом лошадиных сил от 6 до 50. Вскоре конструктор Золотов снова создал два новых катера. 1905 свет увидел катер "Варяг"-который был создан в мастерской Золотова.
Фото катера "Степа"
Фото катера "Потеха"
Фото катера "Варяг"
|
Категория: История катеростроения | Добавил: sashabarsa
|
Просмотров: 1070 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|